SMM, социальные сети продвижение

SMM – Это

Что такое SMM?

Одним из различных инструментов интернет-маркетинга является SMM, основная задача которого, привлекать новых клиентов из соц. сетей. В основании SMM стоят социальные сети.

Сегодня пользователи сети Интернет тратят ежедневно примерно  2 часа 26 минут на социальные сети, по этой причине соц. платформа является большой возможностью для получения своей целевой аудитории и выстраивания долгосрочных отношений.

Преимущества SMM:

– компанию узнают больше,

– трафик растёт,

– контент продвигается быстро и легко,

– регулярность в общении со своей  аудиторией,

– есть возможность исследовать индустрию, рынок и конкурентов.

Используя SMM можно достичь разнообразных целей,  все будет зависеть от стратегии маркетинга, которую вы будете применять. Наиболее популярными стратегиями являются: стратегия лидогенерации, стратегия продаж, рост определенной  аудитории, и т. д.

Для того, чтобы ваша стратегия была разработана эффективно и был создан релевантный контент, нужно чётко определить свою цель.

Продвижения компании через социальную платформу является сложным процессом, который требует привлечение дополнительных инструментов и с их помощью маркетологи могут решать разнообразные задачи:

– создание  и планирование  постов,

– анализировать результаты и т. д.

Ключевые показатели эффективности (KPI) оказывают помощь в измерении результативности той или иной  маркетинговой стратегии.

Измерять количество пользователей взаимодействующих с объявлениями организации помогают показатели вовлеченности:

– промежуточный коэффициент вовлеченности,

– коэффициент показателя роста,

– распознать, что контент является вирусным, помогает уровень виральности.

Количество пользователей, которые смотрели  ваше объявление, демонстрируют показатели охвата:

органические, платные и виральный охваты.

В качестве KPI используют:

охват поста, темп роста аудитории и часть голоса.

Если ваш контент имеет отличный органический охват и хорошую вовлеченность, то какая же выгода будет вашей компании? Для ответа на этот вопрос нужно провести анализ таких показателей как: коэффициент конверсии и кликабельности.