Что такое SMM?
Одним из различных инструментов интернет-маркетинга является SMM, основная задача которого, привлекать новых клиентов из соц. сетей. В основании SMM стоят социальные сети.
Сегодня пользователи сети Интернет тратят ежедневно примерно 2 часа 26 минут на социальные сети, по этой причине соц. платформа является большой возможностью для получения своей целевой аудитории и выстраивания долгосрочных отношений.
Преимущества SMM:
— компанию узнают больше,
— трафик растёт,
— контент продвигается быстро и легко,
— регулярность в общении со своей аудиторией,
— есть возможность исследовать индустрию, рынок и конкурентов.
Используя SMM можно достичь разнообразных целей, все будет зависеть от стратегии маркетинга, которую вы будете применять. Наиболее популярными стратегиями являются: стратегия лидогенерации, стратегия продаж, рост определенной аудитории, и т. д.
Для того, чтобы ваша стратегия была разработана эффективно и был создан релевантный контент, нужно чётко определить свою цель.
Продвижения компании через социальную платформу является сложным процессом, который требует привлечение дополнительных инструментов и с их помощью маркетологи могут решать разнообразные задачи:
— создание и планирование постов,
— анализировать результаты и т. д.
Ключевые показатели эффективности (KPI) оказывают помощь в измерении результативности той или иной маркетинговой стратегии.
Измерять количество пользователей взаимодействующих с объявлениями организации помогают показатели вовлеченности:
— промежуточный коэффициент вовлеченности,
— коэффициент показателя роста,
— распознать, что контент является вирусным, помогает уровень виральности.
Количество пользователей, которые смотрели ваше объявление, демонстрируют показатели охвата:
органические, платные и виральный охваты.
В качестве KPI используют:
охват поста, темп роста аудитории и часть голоса.
Если ваш контент имеет отличный органический охват и хорошую вовлеченность, то какая же выгода будет вашей компании? Для ответа на этот вопрос нужно провести анализ таких показателей как: коэффициент конверсии и кликабельности.