Какие есть виды сайтов, и чем они отличаются

Основатель всемирной сети интернет — это сайт-визитка.

Сайт визитка это самый популярный вид сайта который обычно состоит из 4-5 страниц. Чаще всего на сайте визитке можно увидеть страницы главная, о нас, контакты, примеры работ. На таких сайтах рассказывают о компании, команде и продукте или услуге. Сайт не спроста называется визиткой, ведь основная его функция это рассказать о компании и информация о том как с ней связаться.

Основные преимущества: дешевизна в создании, быстрота запуска,

Основные недостатки: низкие конверсии в покупку, скудный функционал, однотипный дизайн.

Корпоративный сайт — это!

Корпоративный сайт многофункциональный сайт о компании, основная цель которого — донести информацию до клиента и достигнуть коммерческих результатов. Корпоративные сайты похожи на сайты визитки, но только на первый взгляд.

В сравнении с сайтом — визиткой, он выигрывает. Визитки статичны и хуже продвигаются в органической выдачи, а корпоративные сайты имеют разделы блог или новости компании. Информация на них предоставлена в полном объёме и есть все для решения желаний клиентов.

Преимущества: информация компании  хранится централизованно в хранилище, разнообразные виды сервисов, которые помогут в выборе того или иного товара или услуги, сотрудники организации имеют возможность общаться друг с другом посредством внутренних сервисов, сайт является клиентоориентированным и может быть активное привлечение клиентов.

Недостатки: у данного вида сайта их нет.

Сайты сервисы

Решением одной или нескольких одинаковых потребностей клиента является сайт-сервис. Одним из лучших примеров являются онлайн-консультанты, облачный хостинг (Яндекс-диск) и видеохостинг (Youtube).

Сайт-каталог — это!

Сайт каталог или сайт-витрина из товаров, где отсутствует возможность добавления их в корзину, и где нет возможности для оформления заказа. Приобрести товар из каталога, можно воспользовавшись видами связи указанными на сайте.

Такие сайты подходят для тех товаров и услуг где цену сразу назвать невозможно. Например забор или кровля нуждаются в предварительном просчете. Так же данные сайты подходят для тех у кого перед продажей идут длительные переговоры от результата которых зависит стоимость. Сайт каталог менее функционален чем интернет магазин, но отлично подходит для решение определенных задач.

Преимущества: большой асортимент, удобное управление товарами, возможность подключение 1С и других сервисов учета.

Недостатки: невозможно в полном объеме использовать кросс продажи и допродажи.

Интернет-магазин

Сайт интернет магазин является самым популярным коммерческим методом продвижение товаров в интернете. На витрине находятся все товары, приобрести их возможно за пару кликов мыши и это действительно очень удобно и просто. Помимо сервисов онлайн оплаты, внедрения систем лояльности, онлайн касс и многого другого, можно подключить технологии UP-seal, cross-seal и dawn-seal. Это позволит продавать больше и увеличивать средний чек.

Основные преимущества: пару кликов и товар куплен, возможность охватить большую аудиторию (отсутствие территориальной привязки), доступен 24 часа, можно сравнивать и оценивать товар, цены ниже, чем в обычном магазине.

Главный и единственный недостаток — это невозможность потрогать товар.

landing peag

Лендинг является одностраничным типом сайта и захватывает внимание клиента для того, чтобы в дальнейшем клиент мог выполнить целевое действия. Главное его преимущество — это высокая конверсия, т. к. сайт является узконаправленным и это же является его недостатком. Есть  товар или услуга, и он направлен для определённой аудитории.

Основным отличием  лендинга от интернет-магазина является то, что клиент лендинга может видеть только один товар или услугу, а не все.

Какие еще есть виды сайтов

Для проведения различных конкурсов,  акций, для розыгрыша призов либо для чего-то инновационного используют промо — сайты.

Социальные сети — это вид сайтов предназначенных для выстраивания социальных отношений.

Местом для общения является форум. Он может работать как самостоятельный сайт, так и с частью основного сайта.

Блог также как и форум может существовать отдельно, но и так же его можно совместить с главным сайтом. Главное отличие — это не способ коммуникации, а место, с которого организация доносит основную информацию до клиентов. Преимущества блога перед форумом: полезность информации, является хорошим средством для дальнейшего развития сайта на просторах всемирной паутины.

Что про нас думают
наши клиенты

аватар

Сотрудничаем уже больше года. Понравились цены, скорость работы. Самое главное что всегда ребята с нами на связи, любые вопросы решаются сразу. Делали для нас сайт и его продвижение. Скажу честно довольны.

Владислав “Смарт Мебель”

Создание сайта

рейтинг
аватар

Строим фундаменты. Долго работали по сарафану не хватало клиентов. Уже два года как обратились в OfferPro ни о чем не жалеем. Даже 2020 год прошел для нас неплохо. Будем продолжать сотрудничество.

Иван "А-Stroim"

Создание сайта

рейтинг
аватар

У меня интернет магазин solim.by и я скептически отнесся к предложению работать под ключ. В итоге за год, в котором все закрывались наш магазин открыл новые страны, и выручка выросла в 15 раз. Илья спасибо.

Станислав "Solim.by"

Создание сайта

рейтинг
аватар

Сайт разрабвтывался для нашего санатория. Полностью поменяли дизайн и функционал. Дизайнер очень точно поняла задачу и сделала для на вот прям то что хотели. Сайтом очень довольны. Спасибо за ваш труд!

Екатерина

Создание сайта

рейтинг
человек из офферпро

Остались вопросы? Заполните форму и мы с вами свяжемся.

человек из офферпро