Основатель всемирной сети интернет — это сайт-визитка.
Сайт визитка это самый популярный вид сайта который обычно состоит из 4-5 страниц. Чаще всего на сайте визитке можно увидеть страницы главная, о нас, контакты, примеры работ. На таких сайтах рассказывают о компании, команде и продукте или услуге. Сайт не спроста называется визиткой, ведь основная его функция это рассказать о компании и информация о том как с ней связаться.
Основные преимущества: дешевизна в создании, быстрота запуска,
Основные недостатки: низкие конверсии в покупку, скудный функционал, однотипный дизайн.
Корпоративный сайт — это!
Корпоративный сайт многофункциональный сайт о компании, основная цель которого — донести информацию до клиента и достигнуть коммерческих результатов. Корпоративные сайты похожи на сайты визитки, но только на первый взгляд.
В сравнении с сайтом — визиткой, он выигрывает. Визитки статичны и хуже продвигаются в органической выдачи, а корпоративные сайты имеют разделы блог или новости компании. Информация на них предоставлена в полном объёме и есть все для решения желаний клиентов.
Преимущества: информация компании хранится централизованно в хранилище, разнообразные виды сервисов, которые помогут в выборе того или иного товара или услуги, сотрудники организации имеют возможность общаться друг с другом посредством внутренних сервисов, сайт является клиентоориентированным и может быть активное привлечение клиентов.
Недостатки: у данного вида сайта их нет.
Сайты сервисы
Решением одной или нескольких одинаковых потребностей клиента является сайт-сервис. Одним из лучших примеров являются онлайн-консультанты, облачный хостинг (Яндекс-диск) и видеохостинг (Youtube).
Сайт-каталог — это!
Сайт каталог или сайт-витрина из товаров, где отсутствует возможность добавления их в корзину, и где нет возможности для оформления заказа. Приобрести товар из каталога, можно воспользовавшись видами связи указанными на сайте.
Такие сайты подходят для тех товаров и услуг где цену сразу назвать невозможно. Например забор или кровля нуждаются в предварительном просчете. Так же данные сайты подходят для тех у кого перед продажей идут длительные переговоры от результата которых зависит стоимость. Сайт каталог менее функционален чем интернет магазин, но отлично подходит для решение определенных задач.
Преимущества: большой асортимент, удобное управление товарами, возможность подключение 1С и других сервисов учета.
Недостатки: невозможно в полном объеме использовать кросс продажи и допродажи.
Интернет-магазин
Сайт интернет магазин является самым популярным коммерческим методом продвижение товаров в интернете. На витрине находятся все товары, приобрести их возможно за пару кликов мыши и это действительно очень удобно и просто. Помимо сервисов онлайн оплаты, внедрения систем лояльности, онлайн касс и многого другого, можно подключить технологии UP-seal, cross-seal и dawn-seal. Это позволит продавать больше и увеличивать средний чек.
Основные преимущества: пару кликов и товар куплен, возможность охватить большую аудиторию (отсутствие территориальной привязки), доступен 24 часа, можно сравнивать и оценивать товар, цены ниже, чем в обычном магазине.
Главный и единственный недостаток — это невозможность потрогать товар.
landing peag
Лендинг является одностраничным типом сайта и захватывает внимание клиента для того, чтобы в дальнейшем клиент мог выполнить целевое действия. Главное его преимущество — это высокая конверсия, т. к. сайт является узконаправленным и это же является его недостатком. Есть товар или услуга, и он направлен для определённой аудитории.
Основным отличием лендинга от интернет-магазина является то, что клиент лендинга может видеть только один товар или услугу, а не все.
Какие еще есть виды сайтов
Для проведения различных конкурсов, акций, для розыгрыша призов либо для чего-то инновационного используют промо — сайты.
Социальные сети — это вид сайтов предназначенных для выстраивания социальных отношений.
Местом для общения является форум. Он может работать как самостоятельный сайт, так и с частью основного сайта.
Блог также как и форум может существовать отдельно, но и так же его можно совместить с главным сайтом. Главное отличие — это не способ коммуникации, а место, с которого организация доносит основную информацию до клиентов. Преимущества блога перед форумом: полезность информации, является хорошим средством для дальнейшего развития сайта на просторах всемирной паутины.