Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама, что же это такое?

Вид интернет-рекламы, в котором содержится рекламное объявление, состоящее из текста, имеется заголовок, а для того, чтобы перейти  на главные страницы,  присутствуют наборы ссылок – все это называется контекстная реклама. Контекстная реклама является ответом на конкретные запросы пользователей  в поисковых  системах.

Если вы так же как и я не совсем понял то что написано выше. Объясняю простым языком. Я, вы и миллионы людей каждый день ищут то что их интересует в поисковых сетях. Поисковые сети поняли что могут продавать бизнесу определенные строчки в поисковых сетях. Потому что тот кто прямо сейчас забивает в поисковую строку холодильник bosh черного цвета является целевым клиентом какой то компании. Поэтому если вы еще не на первой строке поисковиков по вашим ключевым запросам вы можете купить место у Яндекс и Google.

Разберем в чем контекстная реклама отличается от SEO продвижения:

-пожалуй самое главное, что клиентов можно получать сразу после модерации,

-эффективность настроек,

— быстрота эффекта, увеличивается посещаемость ресурса,

— наличие возможности работы с неоптимизированным сайтом,

— минимальные финансовые вложения,

— наличие возможности следить за результативностью,

— большое количество настроек,

— есть возможность остановить рекламу и начать её заново.

Сейчас выясним, где размещается реклама в Google и Яндексе.

В Google реклама может находится как на верхних показах, так и на нижних показах, также как и в Яндексе, есть гарантированные показы.

В Яндексе присутствует спецразмещение, гарантированный показ и динамический показ рекламы.

Виды контекстной рекламы:

— реклама, занимающаяся поиском, она появляется перед пользователем в то время, как он ищет товар или услугу.

— реклама по определённой тематике. Она возникает на определенных сайтах, входящих в сеть партнёров конкретной  системы поиска.

Существует несколько технологий, благодаря которым, происходят показы рекламный статей: таргетинг контекстный, поведенческая технология и  ремаркетинг.

Google Ads и Яндекс-директ являются системой, которая содержит в себе рекламные аккаунты, где происходит настройка контекстной рекламы.

Подводя итог вышесказанного, контекстная реклама является эффективным инструментом привлечения клиентов и для того, чтобы клиенты, которые уже существуют оставались с вами навсегда.

Что про нас думают
наши клиенты

аватар

Сотрудничаем уже больше года. Понравились цены, скорость работы. Самое главное что всегда ребята с нами на связи, любые вопросы решаются сразу. Делали для нас сайт и его продвижение. Скажу честно довольны.

Владислав “Смарт Мебель”

Создание сайта

рейтинг
аватар

Строим фундаменты. Долго работали по сарафану не хватало клиентов. Уже два года как обратились в OfferPro ни о чем не жалеем. Даже 2020 год прошел для нас неплохо. Будем продолжать сотрудничество.

Иван "А-Stroim"

Создание сайта

рейтинг
аватар

У меня интернет магазин solim.by и я скептически отнесся к предложению работать под ключ. В итоге за год, в котором все закрывались наш магазин открыл новые страны, и выручка выросла в 15 раз. Илья спасибо.

Станислав "Solim.by"

Создание сайта

рейтинг
аватар

Сайт разрабвтывался для нашего санатория. Полностью поменяли дизайн и функционал. Дизайнер очень точно поняла задачу и сделала для на вот прям то что хотели. Сайтом очень довольны. Спасибо за ваш труд!

Екатерина

Создание сайта

рейтинг
человек из офферпро

Остались вопросы? Заполните форму и мы с вами свяжемся.

человек из офферпро