Что такое контекстная реклама? ⋆ OfferPro

  • Главная
  • Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама offerpro

Что такое контекстная реклама?

3 ноября, 2020 Анастасия Шевчук

Контекстная реклама, что же это такое?

Вид интернет-рекламы, в котором содержится рекламное объявление, состоящее из текста, имеется заголовок, а для того, чтобы перейти  на главные страницы,  присутствуют наборы ссылок – все это называется контекстная реклама. Контекстная реклама является ответом на конкретные запросы пользователей  в поисковых  системах.

Если вы так же как и я не совсем понял то что написано выше. Объясняю простым языком. Я, вы и миллионы людей каждый день ищут то что их интересует в поисковых сетях. Поисковые сети поняли что могут продавать бизнесу определенные строчки в поисковых сетях. Потому что тот кто прямо сейчас забивает в поисковую строку холодильник bosh черного цвета является целевым клиентом какой то компании. Поэтому если вы еще не на первой строке поисковиков по вашим ключевым запросам вы можете купить место у Яндекс и Google.

Разберем в чем контекстная реклама отличается от SEO продвижения:

-пожалуй самое главное, что клиентов можно получать сразу после модерации,

-эффективность настроек,

– быстрота эффекта, увеличивается посещаемость ресурса,

– наличие возможности работы с неоптимизированным сайтом,

– минимальные финансовые вложения,

– наличие возможности следить за результативностью,

– большое количество настроек,

– есть возможность остановить рекламу и начать её заново.

Сейчас выясним, где размещается реклама в Google и Яндексе.

В Google реклама может находится как на верхних показах, так и на нижних показах, также как и в Яндексе, есть гарантированные показы.

В Яндексе присутствует спецразмещение, гарантированный показ и динамический показ рекламы.

Виды контекстной рекламы:

– реклама, занимающаяся поиском, она появляется перед пользователем в то время, как он ищет товар или услугу.

– реклама по определённой тематике. Она возникает на определенных сайтах, входящих в сеть партнёров конкретной  системы поиска.

Существует несколько технологий, благодаря которым, происходят показы рекламный статей: таргетинг контекстный, поведенческая технология и  ремаркетинг.

Google Ads и Яндекс-директ являются системой, которая содержит в себе рекламные аккаунты, где происходит настройка контекстной рекламы.

Подводя итог вышесказанного, контекстная реклама является эффективным инструментом привлечения клиентов и для того, чтобы клиенты, которые уже существуют оставались с вами навсегда.