Таргетированная реклама

Таргетированная реклама это?

Таргетированная реклама, какая она?

Таргетированная реклама  является способом продвижения во всемирной паутине. Этот способ позволяет показывать публикации конкретной целевой аудитории, для которой параметры задаются в социальной сети, на различных сайтах и в каких-либо приложениях. Перед запуском рекламы  вам нужно ввести данные, которые будут характеризовать будущих клиентов (половой признак, возраст и т. д.). На основании той информации, которую вы указали, система соберёт группу для демонстрации рекламы, с учётом нужных критериев.

Таргетированная реклама оказывает нам помощь в выборе нужной аудитории и показывает ей актуальные предложения на рынке.

Как же работает таргетированная реклама с аудиторией?

При регистрации в соц. сетях либо на какой-либо сервисе пользователю нужно заполнить анкету и он должен  согласиться на сбор данных о себе для дальнейшего показа рекламы. Далее человек взаимодействует с платформой и подписывается на определённые группы, и тем самым показывает свои интересы.

Таргет помогает нам формировать спрос у аудитории.

Преимущества:

– показывается только целевой аудитории,

– публикации являются персонализированными,

– лёгкость в проверке гипотезы и быстроте оптимизации,

– является простым способом для получения клиентов.

Реклама отлично подойдёт  для развития бизнеса.

Ограничения:

– есть необходимость в формировании спроса,

– необходимо учитывать правила модерации, т. к. на разных площадках они отличаются,

– из-за ограниченности пользователей на площадки может произойти выгорание вашей аудитории.

Параметры настройки аудитории:

  1. По демографической метрики – это пол и возраст.
  2. С помощью геотаргетинга есть возможность выбрать аудиторию, которая неоднократно заходит на конкретные геолокации или недавно бывала там.
  3. Учитываются интересы, которые собирает рекламная система.
  4. С помощью контекстного таргетинга можно двигаться по запросам поиска.
  5. Использовать данные с DMP- платформы можно с помощью внешнего сегмента.
  6. Если ранее ваша компания уже имела опыт взаимодействия с какой-либо определенной аудиторией, то с помощью ремаркетинга есть возможность этой же аудитории показать новую рекламу.

Для того, чтобы эффективность вашей рекламы была выше, лучше комбинировать все виды таргетинга.

Внешний вид публикации:

Публикации для демонстрации можно оформлять  как на компьютере и ноутбуке, так и на смартфоне и планшете. Также есть публикации доступные на обоих видах устройств – кроссдевайсные размещения.

Стоимость рекламы определяет аукцион, а вы лично можете определить бюджет и учесть лимит системы.

Чтобы получить наилучший результат с минимальным количеством затрат, вам подойдёт таргетированная реклама, которая будет показывать публикации только для вашей целевой аудитории.

Для того чтобы понять какая аудитория ваша, а какая нет нужно создать портрет целевой аудитории. Подробно расписать кто ваш клиент, какой он, чем увлекается, чего хочет, почему ему нужен ваш товар или услуга. Правильно составленный портрет целевой аудитории позволит вам настроить самую эффективную таргетированную рекламу.