Solim by интернет магазин

Информация о проекте

  • Опубликовано: Январь 25, 2020
  • Категория: Создание сайтов, Бизнес стратегия
  • Виды работ: Разработка сайта, SEO, реклама, CRM
  • Бюджет за услуги: 1200BYN

Интернет Магазин Solim.by

Интернет магазин который смог

Интернет магазин Solim.by

Специализируется на продаже ингредиентов для приготовления дома колбас, ветчин и других мясных деликатесов.

Я помню как к нам обратился Станислав. Он просил настроить рекламу, мы тогда еще не вели клиентов комплексно и выполняли в основном отдельные услуги. Станислав говорил, что на рекламу уходит очень много, и конкурентов почти нет, а емкость рынка очень маленькая. В своих мыслях он был от части прав. Однако мы сразу заметили, что рекламой дело не спасти. Еще на этапе анализа открылись масса моментов которые зарубили бы все конверсии. Если вы думаете что случай это особенный то вы заблуждаетесь. Большинство бизнесов в нашей стране в том же положении. Итак. Что же мы сделали.

Плюс 275% за первый месяц работы с нами.

Первое что было сделано это решено отказать проекту Solim.by в настройке рекламы. Причины письменно и усно мы подробно изложили Станиславу. Обычно на этом наше общение с клиентом прерывалось, а реклама все таки настраивалась но другим агентством. Станислав же наоборот принял все наши замечания и аргументы и готов был их устранять. Но не знал как. Я честно говоря тоже не знал как. Ведь чтобы сделать то что нужно пришлось бы поменять весь его бизнес. Для меня было большим удивлением, что кто то на это согласиться. Но как оказалось это очень нужная и востребованная услуга. Спасибо Станиславу что помог нам это понять.

Ниже я распишу, что пришлось поменять и какая работа была проделана. Замечу что магазин приносил Станиславу не много и прибыль с трудом перекрывала наши услуги. Но его и наш риск полностью оправдался уже в первый месяц.

Старый сайт и не только, сразу под замену!

Дальше подробно опишу как мы сделали solim.by безусловным лидером продаж.

  • Дизайн
    Перегруженный не функциональный, сложный в восприятии.
  • Формы и чаты
    Формы были сложные без уведомлений. Чатов не было.
  • Товары и доставка
    Без должного описания. С картинками из интернета. Бесплатно развозил клиент.
    Самые низкие цены.
  • Покупатели
    Не велась база. Отсутствовала CRM система. Не считалась статистика.
  • Онлайн оплата
    Отсутствовала любая возможность оплаты товара кроме налички.
  • Акции, бонусы
    Отсутствие программы лояльности, дополнительных и повторных продаж.

Что изменили

  • Дизайн
    Легкий и понятный дизайн. Изображения использовали только свои в едином стиле. Логотип сделали необычным шрифтом чтобы запоминался.
  • Формы и чаты
    Удобные формы и обратная связь. Чаты в мессенджерах интегрированные в CRM. Рассылки о новостях и акциях. Все формы подключены к CRM.
  • Товары и доставка
    Актуальные изображения. Качественное описание. Курьерская доставка.
    Повысили цены.
  • Покупатели
    Собирается база. Сумма среднего чека +30% Внедрена CRM система. Считается вся статистика.
  • Онлайн оплата
    Подключена онлайн оплата и карты рассрочки. Оплата принимается со всего мира.
  • Акции, бонусы
    Ввели программу лояльности с картами. Подарки при покупке. Up sell, cross sell.

Ключевые особенности

Маркетинг не должен превращаться в битву за цену кликов. Маркетинг это когда с головой.

Социальные гарантии

Почему нужный продукт или услуга иногда продается плохо? Все очень просто. Люди просто не доверяют. В данном конкретном случае мы ввели новую упаковку. Отфоткали все продукты в одном стиле. Это позволило людям точно понять что они покупают, а заводская упаковка давала уверенность, что продается не подделка. Такие казалось бы мелочи являются ключевыми факторами в принятии решения. Наличие современного сайта, адекватной курьерской доставки, социальных сетей которые ведутся, удобных способов оплаты, бонусной программы. Все это очень важно. Но самое важное для любого из нас получить качественный товар, услугу.

Увеличение среднего чека

Увеличение среднего не менее важно чем увеличение числа клиентов. Первое что мы сделали для увеличения среднего чека, это расширили ассортимент. Все линейки товаров были увеличены. Пробники для начинающих и большие объемы для оптовиков. Теперь каждый мог докупить то что не покупал раньше. Вторым пунктом был скрипт продаж для менеджера. Третьим шагом был значительный подъем цен. До того как Станислав начал работать с нами он грешил “демпингом” устанавливая самую низкую цену. Это в нашем случае было не приемлемо. Цены увеличели на 50%. Звучит ужасно но это увеличивает прибыль в среднем на 196% в его случае. Общая выручка приросла в 3 раза без увеличения объема рекламы.

Повторные продажи

Для увеличения повторных продаж каждый покупатель получал маленький презент с двумя визитками. Это увеличивает возврат клиентов и приток людей по их рекомендациям. Вторым пунктом стало введение программы лояльности. Накопительная программа позволяет получить скидку от 3 до 20%. Уйти к конкуренту имея скидочную карту куда сложнее. Работа с клиентами в социальных сетях и с помощью рассылок помогает рассказать о скидках и новинках. Ну и последнее, менеджеры с любовью напоминают о том что скидка по программе лояльности скоро станет меньше или пропадет. Тут и забота и напоминание.

Рост рынка

Сложнее всего было придумать как не вкладывая больших денег делать рынок шире и обрастать своим комьюнити. Помог нам с этим сам Станислав. Оказалось что магазин он открыл не просто так, а потому что готовить из мяса его большое хобби. Взяв это на вооружение мы начали вести социальные сети, ютуб канал и раздел на сайте с рецептами. Станислав готовил и снимал мы продвигали. Еще одним важным штрихом стали открытые мастер классы по выходным. Это оказалось довольно дешево и отбивалось прямо на этих бесплатных мастер классах. Потому что те кто на них приходили хотели приготовить блюдо дома и покупали ингредиенты. Последним шагом стал выход на рынки других стран в которых нет конкуренции но есть почта. Вот так простой интернет магазин который бодался с конкурентами за цену клика стал лидером рынка.

Конечно было много работы проделано для этого проекта. Как в маркетинге, так и продажах. Но результат просто шикарный. Это вам не рекламу в instagram настраивать.

Хочешь прокачать свой бизнес? Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время.