Заливка фундаментов

Информация о проекте

  • Дата: Апрель 27, 2020
  • Категория: Создание сайтов, бизнес стратегия.
  • Виды работ: Разработка сайта, SEO, реклама, CRM
  • Бюджет: 1200BYN в месяц за услуги.

Устройство фундаментов

Фундаменты с внятной гарантией

Строительная компания ООО “Дом под ключ” специализируется на заливке фундаментов. Их сайт strong-house.by и рекламные компании стали примером для постоянного плагиата конкурентами. Что нас не может не радовать.

Простые изменения для больших перемен.

Не для кого не секрет что строительная тематика сфера конкурентная и наиболее чувствительная к волнением финансового рынка. С одной стороны почти каждый индивидуальный предприниматель дает рекламу с другой демпинг цен на услуги. Все эти факторы делаю поиск клиентов сложным и затратным, поэтому умелых строителей кормит только сарафан. Когда Иван обратился к нам у компании был свой сайт, опыт размещения на агрегаторах и продвижения в социальных сетях. Как и многих предпринимателей не особо разбирающихся в маркетинге ребят ввели в заблуждения и им приходилось вкладывать деньги без результата.

Первое что мы сделали отказались от старого сайта и дешевой не эффективной рекламы.

Быстро собрав пару посадочных страниц мы начали получать первых клиентов с контекстной рекламы. Особенностью лендингов на который велся трафик было внятное описание условий и наличие социальных гарантий. Например вместо кричащих но бестолковых “клиента ориентированность и гарантия” мы писали “сделаем фундамент по ГОСТ и СНиП”. Это точно давало понять что фундамент будет качественный. Казалось бы задача с клиентами решена можно остановиться. Но мы решили что помимо этого нужно создать условия для получения бесплатного трафика и клиентов даже в не сезон. Это явно не было ошибкой потому что сегодня общие расходы на привлечение сократились больше чем на 26% с учетом выплат нам. При этом количество клиентов выросло. Сегодня компания твердо стоит на ногах хотя в начале все было немного иначе. Но тут большая заслуга в качестве с которым ребята работают. Рекомендуем!

Дальше немного опишу как мы добились такого результата.

Связка лендинг+контекст уже давала клиентов. Почему простейшая связка была такой эффективной?

  • Дизайн
    Легкий и понятный дизайн. Много призывов к действию. Понятные условия и обещания.
  • Формы и чаты
    Удобные формы и обратная связь. Чаты в мессенджерах интегрированные в CRM. Рассылки о новостях и акциях. Все формы подключены к CRM. Заявки приходили ребятам сразу в телеграм. Поэтому обрабатывались они быстро.
  • Контекстная реклама
    Использовали сети и рекламу с первых позиций помогло забирать толковых клиентов с деньгами.
  • Покупатели
    Внедрив CRM мы стали забирать больше заказов на другие этапы строительства.
  • Ретаргетинг
    Предлагали небольшую скидку на бетон тем кто думал.
  • Хитрый сарафан
    Мы стали дарить сертификат лучшего друга по которому к нам пошли люди.

Ключевые особенности

Что бы выделится порой достаточно быть понятными.

  • Социальные гарантии. Не знаю бесит ли вас когда с экрана на вас кричат “мы лучшие” ” выполнили 100500 объектов” “лучшие работники” ” выгодные цены”. Меня это утомило уже году этак в 2014. Сегодня мы обязательно показываем объекты, пишем в чем конкретно выгода и как она отразится на клиенте. Да и проще приложить корочки специалистов, дипломы и их аттестацию чем писать какие они молодцы. Но еще лучше намекнуть на те моменты которые эту экспертность показывают. Например ровная и чистая кладка лучше 1000 слов характеризует каменщика.
  • Как вернуть клиента или его друзей? Привлечение клиента стоит денег, к тому же нет никаких гарантий что привлеченный клиент будет таким же адекватным как предыдущий. Поэтому очень важно продавать повторно или получать рекомендации. Но если мы хотим чтобы поток рекомендаций был целевым и постоянным нужно этому помочь. Мы решили этот вопрос сертификатом лучшего друга.
  • Забота о клиенте наше все! Сарафан можно поддержать не только бонусами и скидками. Порой для этого достаточно дать буклет в котором подробно описано как увеличить срок эксплуатации и начать следующий этап строительства. Вероятность что на следующий этап позовут другого исполнителя тает на глазах.
  • Блоги ведут эксперты! Лень я знаю. Но мы корректировали каждый текст чтобы он продавал ту идею которую должен. Помогали работать с видео и фото контентом. В общем скоро можно продюсерский центр открывать. Но главное что клиент доволен, а результат впечатляет.

Как всегда было много работы проделано другой. Как в маркетинге, так и продажах. Но результат говорит о том что не зря мы теперь комплексно с клиентами работаем.

Хочешь прокачать свой бизнес?

Напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время.