SMM — Это

Что такое SMM?

Одним из различных инструментов интернет-маркетинга является SMM, основная задача которого, привлекать новых клиентов из соц. сетей. В основании SMM стоят социальные сети.

Сегодня пользователи сети Интернет тратят ежедневно примерно  2 часа 26 минут на социальные сети, по этой причине соц. платформа является большой возможностью для получения своей целевой аудитории и выстраивания долгосрочных отношений.

Преимущества SMM:

— компанию узнают больше,

— трафик растёт,

— контент продвигается быстро и легко,

— регулярность в общении со своей  аудиторией,

— есть возможность исследовать индустрию, рынок и конкурентов.

Используя SMM можно достичь разнообразных целей,  все будет зависеть от стратегии маркетинга, которую вы будете применять. Наиболее популярными стратегиями являются: стратегия лидогенерации, стратегия продаж, рост определенной  аудитории, и т. д.

Для того, чтобы ваша стратегия была разработана эффективно и был создан релевантный контент, нужно чётко определить свою цель.

Продвижения компании через социальную платформу является сложным процессом, который требует привлечение дополнительных инструментов и с их помощью маркетологи могут решать разнообразные задачи:

— создание  и планирование  постов,

— анализировать результаты и т. д.

Ключевые показатели эффективности (KPI) оказывают помощь в измерении результативности той или иной  маркетинговой стратегии.

Измерять количество пользователей взаимодействующих с объявлениями организации помогают показатели вовлеченности:

— промежуточный коэффициент вовлеченности,

— коэффициент показателя роста,

— распознать, что контент является вирусным, помогает уровень виральности.

Количество пользователей, которые смотрели  ваше объявление, демонстрируют показатели охвата:

органические, платные и виральный охваты.

В качестве KPI используют:

охват поста, темп роста аудитории и часть голоса.

Если ваш контент имеет отличный органический охват и хорошую вовлеченность, то какая же выгода будет вашей компании? Для ответа на этот вопрос нужно провести анализ таких показателей как: коэффициент конверсии и кликабельности.

Что про нас думают
наши клиенты

аватар

Сотрудничаем уже больше года. Понравились цены, скорость работы. Самое главное что всегда ребята с нами на связи, любые вопросы решаются сразу. Делали для нас сайт и его продвижение. Скажу честно довольны.

Владислав “Смарт Мебель”

Создание сайта

рейтинг
аватар

Строим фундаменты. Долго работали по сарафану не хватало клиентов. Уже два года как обратились в OfferPro ни о чем не жалеем. Даже 2020 год прошел для нас неплохо. Будем продолжать сотрудничество.

Иван "А-Stroim"

Создание сайта

рейтинг
аватар

У меня интернет магазин solim.by и я скептически отнесся к предложению работать под ключ. В итоге за год, в котором все закрывались наш магазин открыл новые страны, и выручка выросла в 15 раз. Илья спасибо.

Станислав "Solim.by"

Создание сайта

рейтинг
аватар

Сайт разрабвтывался для нашего санатория. Полностью поменяли дизайн и функционал. Дизайнер очень точно поняла задачу и сделала для на вот прям то что хотели. Сайтом очень довольны. Спасибо за ваш труд!

Екатерина

Создание сайта

рейтинг
человек из офферпро

Остались вопросы? Заполните форму и мы с вами свяжемся.

человек из офферпро